Екатеринбург
Новые автомобили
в наличии у дилеров Екатеринбурга

Active Plus

1.4 МT механика 100 л.с.
Active 679 900 ₽
Active Plus 752 900 ₽
Comfort 782 900 ₽
1.4 AT автомат 100 л.с.
Active Plus 792 900 ₽
Comfort 822 900 ₽
1.6 MT механика 123 л.с.
Active Plus 777 900 ₽
Comfort 807 900 ₽
Elegance 899 900 ₽
1.6 AT автомат 123 л.с.
Active Plus 817 900 ₽
Comfort 847 900 ₽
Elegance 939 900 ₽
Hyundai Solaris седан 1.6 MT Active Plus (123 л.с.)777 900 ₽

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1591 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность123 л.с.
Максимальный крутящий момент151 Н∙м
Тип впускаИнжектор

Кузов

Количество мест5

Внешние размеры

Длина4405 мм
Ширина1729 мм
Колесная база2600 мм

Колея

Передних колес1516 мм
Задних колес1524 мм
Клиренс160 мм

Внутренние размеры

Объем багажника480 л

Эксплуатационные характеристики

Рекомендуемое топливоАИ-92
Емкость топливного бака50 л
Экологические требованияЕвро-4

Трансмиссия

Коробка передачМеханическая
Количество передач6
ПриводПередний

Подвеска и тормоза

Подвеска

ПередняяНезависимая - McPherson
ЗадняяПолузависимая - торсионная балка

Тормоза

ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанные

Шины и диски

Шины

Передние185/65 R15
Задние185/65 R15

Диски

Передние15X6J
Задние15X6J

Рулевое управление

Тип усилителяЭлектрический

Страна производства

Страна производстваРоссия

Пассивная безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Крепление для детского сиденья ISOFIX

Активная безопасность и подвеска

Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п
Система распределения тормозных усилий
Cистема электронного распределения тормозного усилия. По сути - продвинутая ABS. Более тщательно дозирует тормозное усилие на каждом колесе.
Система курсовой устойчивости
Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно "отпустить" педаль газа.
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система. Она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC. Помогает водителю тронуться на скользких покрытиях с минимальной пробуксовкой.
Система помощи при старте на подъеме
Hill Hold Control. Противооткат: система, удерживающая автомобиль на подъеме и не позволяющая ему откатываться назад до того момента, пока водитель нажмет педаль акселератора. Либо дежит колеса заторможенными пару секунд после отпускания педали тормоза.
Система контроля давления в шинах

Экстерьер

Колесные диски

Стальные 15"

Интерьер

Обивка салона

Ткань

Приборы освещения

Галогенные фары

Комфорт

Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Ручная регулировка высоты сиденья водителя

Электроприводы

передних стекол
боковых зеркал

Обогрев

боковых зеркал
передних сидений

Климат

Кондиционер

Аудио- и информационно-развлекательные системы

CD-проигрыватель
Поддержка MP3
4 динамика
Управление аудиосистемой на руле
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Охранные системы

Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер

Запасное колесо

полноразмерное
777 900 ₽

Hyundai Solaris седан в наличии в автосалонах Екатеринбурга